Стандарт по обеспечению благоприятного инвестиционного климата

Корчагин Ю. Инвестиции и инвестиционный анализ: Морозов Ю. Инновационный менеджмент: Сухарев О. Шурдумова Э. Инвестиционный паспорт Кабардино-Балкарской республики [Электронный ресурс].

Структурно-инвестиционная политика в целях обеспечения экономического роста в России

Целью стратегии опережающего развития является обеспечение лидирующего положения области среди регионов Российской Федерации на основе современных методов управления, эффективного оборота и расходования ресурсов, выполнения экономических, финансовых, социальных обязательств перед обществом. Инвестиционная стратегия дает ориентиры по направлениям региональной инвестиционной политики и формирует основы для общественного договора между бизнесом и властью о согласованном видении будущего.

Инвестиционная стратегия Воронежской области разработана на период до года с определением ее основных направлений до года. Она является документом, определяющим на период до года долгосрочные цели и ожидаемые результаты деятельности органов государственной власти Воронежской области, хозяйствующих субъектов по созданию благоприятного инвестиционного климата в Воронежской области. Инвестиционная стратегия опирается на положения программных документов развития Российской Федерации:

Следующий этап экономического развития предполагает увеличе- ние темпов Для обеспечения устойчивого экономического роста и национальной.

В экспертном сообществе есть общее мнение, что ускорение динамики российской экономики и, тем более, обеспечение темпов роста ВВП выше среднемировых задача, поставленная Президентом в долгосрочной перспективе, невозможны без сглаживания структурных дисбалансов в экономике, которые не могут быть устранены традиционными рыночными механизмами. В частности, это диспропорции в территориально-отраслевой структуре производства и занятости, в уровне рентабельности между отраслями, условиях конкуренции между государственным и частным сектором, слабая интеграция российской экономики в мировую.

Неэффективное распределение факторов производства и финансовых ресурсов между отраслями делает необходимым проведение в России структурно-инвестиционной политики, которая включает в себя комплекс мер по развитию механизмов финансирования инвестиций в основной капитал. Важнейшая задача таким образом активизировать новые источники роста, в российском случае — в несырьевом средне- и высокотехнологическом секторе, а также обеспечить переток факторов производства и финансовых средств в новые сектора.

Успешность реализации стратегии социально-экономического развития будет зависеть от синхронизации денежно-кредитной, бюджетной, таможенной, налоговой, территориально-отраслевой политик с задачами устранения структурных дисбалансов. Авторы подтверждают необходимость значительного наращивания инвестиций в новые источники роста. Соотношение государственного и частного финансирования при этом в различных секторах разное.

Также различается набор механизмов финансирования инвестиций. Если в сельском хозяйстве и ОПК очевидна ведущая роль государства, то в обрабатывающей промышленности инвестиции могут быть преимущественном частными, а роль государства должна сводиться в стимулировании инвестиций через механизмы денежно-кредитной и налоговой политики, обеспечении стабильных и благоприятных условий для частных инвестиций. Последнее включает:

Основные направления обеспечения эффективной инвестиционной деятельности на региональном уровне Введение к работе Актуальность темы. инвестиции являются важнейшим фактором, определяющим темпы экономического развития производства. Они выступают в качестве материальной основы простого и расширенного воспроизводства. Снижение притока инвестиций ведет к физическому и моральному износу материально-технической базы и особенно в АПК.

тизации структур экономического развития России, раскрываются формы Ключевые слова: инвестиционное обеспечение инноватизации;.

Я обращаюсь к вам и в вашем лице ко всем нашим бизнес-партнерам, предпринимательскому сообществу. В инвестиционном послании на год мною была доведена экономическая ситуация сложившаяся в районе и концепция инвестиционной политики администрации Шарыповского района, которая должна в перспективе обеспечить экономический рост и повышение качества жизни жителей района за счет привлечения инвестиций, при создании благоприятного инвестиционного климата, направленного на повышение деловой привлекательности района для ведения бизнеса.

У нас есть основа для экономического развития, есть предприятия, обладающие высоким уровнем промышленного потенциала в угледобывающей и энергогенерирующей отраслях, имеющие избыточные мощности по добыче угля, производству электрической и тепловой энергии, которые могут обеспечить создание и развитие энергоемких производств. Район обладает хорошей минерально-сырьевой базой, в особом ряду которой находится нефелиновая руда, служащая исходным сырьем в производстве алюминия, медная руда и каменный уголь.

Сельскохозяйственные предприятия района достигли высоких показателей по валовому объему и урожайности зерновых и масленичных культур. Уникальные природные условия района с многочисленными озерами создают условия для инвестирования в туристко-рекреационный кластер. Для обеспечения экономического роста необходимо использовать потенциал района на основе изменения структуры локальной экономики в сторону создания сельскохозяйственных перерабатывающих, энергопотребляющих производств, развития туристический услуг, что требует значительных инвестиций.

В рамках ограниченных полномочий муниципального района, мы приняли практически все меры по созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций. Однако эти условия сегодня не в полной мере отвечают запросам инвесторов. Крупные инвесторы, с которыми мы активно работали в году, изучали существующие условия для реализации на территории района инвестиционных проектов в сельскохозяйственной отрасли по строительству высокотехнологичного тепличного комплекса и завода по глубокой переработке зерна пшеницы.

Окончательное решение инвесторами будет принято в текущем году. С марта года, для муниципальных районов стал доступен механизм создания льгот и преференций для крупных инвесторов в рамках территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР. Получение муниципальным образованием данного статуса регламентируется Федеральным законом от

Инвестиционная деятельность предприятия: сущность, цели, задачи и функции

Развитие рискового финансирования: Изучение производственной деятельности предприятий, базирующих свою деятельность на различных формах собственности, и проведенные социологические исследования показывают, что текущие вложения капитала в обновление основных и производственных фондов, новую технику и технологии незначительны, а заложенные централизованной экономикой резервы и финансовые вливания последних лет в производство и социальную сферу практически исчерпаны.

При этом необходимо учитывать, что за время реформ произошло накопление морального и физического износа основных фондов в промышленности, сельском хозяйстве, строительном комплексе, на транспорте. В некоторых отраслях износ достиг критического значения. Очевидно, что дальнейший подъем экономики, повышение жизненного уровня граждан России, возможны лишь на базе кардинального обновления производства.

Использование в этом процессе последних достижений научно-технического прогресса, привлечение 1свалифицированных кадров являются крайне важными.

Значение благоприятного делового и инвестиционного климата. 20 . своего инвестиционного климата и обеспечения экономического развития.

Инвестиционное обеспечение социально-экономического развития предприятия Научный руководитель: Известно, что финансовую основу социального развития промышленного предприятия создают результаты производственно-хозяйственной деятельности, осуществляемой работниками. Поэтому важны условия хозяйствования, как внешние для предприятия, так и внутренние, созданные на предприятии.

Промышленное предприятие представляет открытую социально-экономическую систему, которая активно взаимодействует с внешней средой и состоит из экономической и социальной подсистем. Экономическая подсистема является материальной основой для развития социальной подсистемы, которая, в свою очередь, формирует условия для достижения целей деятельности и развития предприятия. Это является важным и актуальным в новых условиях хозяйствования, что обусловлено совершенствованием рыночных отношений в промышленном производстве.

Адамчук, А. Амоша, А. Анненкова, В. Асеев, Д. Богиня, Н. Волгин, И. Ворожейкин, В. Герчиков, А.

Инвестиционная безопасность как фактор устойчивого экономического развития

От ее результатов зависит развитие национальной экономики и повышения конкурентоспособности государства. Процесс создания конкурентоспособного хозяйственного комплекса обусловлен потребностью в значительном количестве ресурсов, которые не могут быть обеспечены страной в полной мере. Поэтому, процесс привлечения инвестиций является основой для реализации выполнения приоритетных задач и содействия развитию экономики в целом и ее отдельных отраслей.

развитии региона и его инвестиционном обеспечении. 14 . лансированного развития регионов; мониторинг экономического и соци-.

Эта страница страница предварительного просмотра. Нажмите здесь, чтобы вернуться на эту страницу. Печать страницы Инвестиционное ведомство Председательство Инвестиционного Ведомства Турецкой Республики является официальной организацией для продвижения инвестиционных возможностей Турции в международном деловом сообществе и оказания помощи инвесторам до начала, в процессе и после запуска их деятельности в Турции.

Непосредственно докладывая президенту Турции, Инвестиционное ведомство отвечает за стимулирование инвестиций, необходимых для дальнейшего экономического развития Турции. Услуги по созданию благоприятных условий для коммерческой деятельности Услуги, предлагаемые для проектов, входящих в сферу ответственности Инвестиционного ведомства, включают информирование инвесторов о бюрократических процессах и процедурах, а также сопровождение на всех этапах инвестиционных процессов.

Последнее включает помощь в создании предпринимательской деятельности, получении разрешений на работу и проживание, оформление заявок на участие в программах стимулирования, процессы оценки воздействия на окружающую среду и получение других соответствующих лицензий. Реализация каждого этапа ориентирована на результат, сопровождается индивидуальным подходом, направленным на упрощение и ускорение бюрократических процедур от начала и до конца, шаг за шагом.

Инвестиционное ведомство

Поделиться этой страницей: В докладе рассмотрены тенденции инвестиционного обеспечения технологической модернизации радиоэлектронной промышленности за годы. Проанализированы результаты влияния финансового кризиса на государственное финансирование по техническому перевооружению промышленных предприятий и научных организаций отрасли. Даны предложения по дальнейшему развитию инвестиционной деятельности предприятий и организаций радиоэлектронной промышленности.

Инвестиционная стратегия Новосибирской области до года до года для обеспечения динамичного развития экономики в долгосрочной.

Интегральным показателем конкурентоспособности экономики региона традиционно выступает объем валового регионального продукта. Валовой региональный продукт Ростовской области далее - ВРП по итогам года составил ,9 млн. На протяжении - годов экономика региона характеризовалась стабильным ростом рисунок 1. В итоге по уровню текущей конкурентоспособности объем ВРП Ростовская область занимает е место среди субъектов Российской Федерации по итогам года.

Вместе с тем перспективная конкурентоспособность Ростовской области, определяемая на основе объема инвестиций в основной капитал, соответствует 12 месту по итогам года: Объем инвестиций демонстрирует стабильный рост на протяжении всего периода - годов рисунок 2. Доля инвестиций в основной капитал в Ростовской области в структуре аналогичного показателя Российской Федерации по итогам года составила 2,0 процента, ЮФО - 24,1 процента.

Ростовская область является одним из экспортноориентированных регионов России 16 место в России по объему экспорта.

Инвестиционное Обеспечение Экономического Развития Украины

Развитие малого и среднего предпринимательства. Развитие инновационной сферы. Развитие социальных инвестиций.

Это означает, что уже в ближайшие годы экономический рост должен превысить 3%. Второе – обеспечить рост необходимой инфраструктуры. Третье Отдельный раздел плана – это развитие конкуренции и.

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета.

Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн. Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края.

Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах: Уже сегодня в крае сформирована и действует единая система государственной поддержки инвестиционной деятельности. Разработаны и реализуются региональные меры поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности — налоговые льготы и государственные гарантии края, субсидирование процентных ставок по инвестиционным кредитам и лизинговых платежей, бюджетные инвестиции на строительство инфраструктурных объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов.

Активно используются механизмы федеральной государственной поддержки инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства. С целью повышения инвестиционной привлекательности региона ежегодно проводятся Красноярский экономический форум и Межрегиональный форум предпринимательства Сибири, создан специализированный двуязычный инвестиционный портал Красноярского края, на котором размещается актуальная информация об инвестиционной политике края, инвестиционных проектах и мерах поддержки инвестиционной деятельности, разработаны и регулярно обновляются инвестиционный паспорт и интерактивная инвестиционная карта края.

В предстоящие годы с использованием существующих и новых механизмов будет продолжена проводимая в крае политика стимулирования инвестиционной деятельности. Инвестиционная политика края будет осуществляться как по пути создания благоприятных условий для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории края, так и по пути инициирования инвестиционных предложений и поиска инвесторов для новых инвестиционных проектов края. Мерами проводимой инвестиционной политики будет сформирована среда, привлекательная для притока инвестиций, —созданы благоприятные условия деятельности для широкого круга инвесторов, субъектам хозяйственной деятельности предложены востребованные и эффективные виды поддержки развития бизнеса, снижен уровень инвестиционных рисков, устранены факторы, сдерживающие инвестиционное развитие края.

Инвестиционное обеспечение экономического развития

.

Одним из направлений разрешения проблем экономического развития регионов РФ является более полное использование рыночных механизмов.

.

Стратегия инвестиционного развития Ростовской области до 2030 года

.

Агентство экономического развития Ленинградской области является подведомственным Обеспечение функционирования инвестиционного портала.

.

Наше дело! Стратегия роста. Программа действий. Александр Широв