Настройка видов бизнес-процессов

Точки корпоративных процессов размещаются в визуальной схеме выполнения процесса и соединяются между собой стрелками. Для соединения точек посредством стрелок схемы используется компьютерная мышь. После запуска бизнес-процесса на выполнение прохождение маршрута производится в точном соответствии с настроенным соединением маршрутных точек. На рисунке ниже показаны четыре маршрутные точки, соединительные линии показаны серым цветом пример обозначен красной стрелкой. Точки маршрута изначально проектируются в виде бизнес-процесса. При создании экземпляра процесса соответствующего вида все точки и их параметры копируются в экземпляр процесса, где могут быть дополнительно изменены и настроены перед запуском экземпляра процесса на выполнение. Набор параметров зависит от типа точки. Ниже будут рассмотрены все типы точек маршрута бизнес-процесса. Из данной точки маршрута выполнение идет далее по указанной соединительной стрелке. Существует два варианта указания текста создаваемых задач.

Курс 353: Настройка бизнес-процессов в системе

Бизнес-процесс — это последовательность конкретных действий и решений, которая позволяет достичь определенной цели. Очевидно, что деятельность и финансовый результат компании напрямую зависит от оптимизации и эффективности бизнес-процессов. Деятельность компании становится прозрачной, повышается управляемость и качество оказания услуг и производства товаров.

В типовом решении 1С: В данной статье рассмотрим возможность его использования в рамках в текущей деятельности.

С одной стороны, подзадача по реализации бизнес-процессов . Теперь в карте маршрута бизнес-процесса доступна настройка.

Бизнес-процессы является программным продуктом для платформы 1С: Он позволяет автоматизировать бизнес-процессы на предприятии. В отличие от бизнес-процессов, встроенных в систему 1С: Предприятие 8, позволяющим автоматизировать бизнес-процессы на предприятии. Механизм программы позволяет описывать, создавать и управлять выполнением бизнес-процессов для прикладных решений. Целью этой программы является автоматизация построения цепочек из разных операций, выполнение которых направлено на прохождение некоего технологического процесса, процесса документооборота и т.

Автоматизация бизнес-процессов позволяет повысить качество организации работы и эффективность управления. Повышение качества Бизнес-процессы формулируют и реализуют правила выполнения отдельных операций и их взаимосвязь, что позволяет значительно сократить или даже полностью исключить ошибки в ходе выполнения бизнес-процесса, связанные с человеческим фактором. Работа с простым списком заданий позволяет сотрудникам сконцентрироваться на выполнении своих непосредственных обязанностей.

Повышение эффективности Использование механизма бизнес-процессов позволяет формализовать организационную деятельность и возложить обязанности по управлению совместной работой сотрудников на плечи прикладного решения, что ведет к более эффективному использованию рабочего времени. Получение новых возможностей Данные о выполнении задач и ходе бизнес-процессов могут служить источником информации для оптимизации деятельности организационной структуры предприятия, выявления узких мест и скрытых ресурсов, и являться средством поддержки процессного управления.

Как известно, в 1С: Предприятие 8 встроен механизм бизнес-процессов.

По сути первое — это логическое И, а второе — это логическое ИЛИ. В статье предлагается способ настройки таких процессов, подразумевающий незначительную доработку 1С: Документооборот КОРП 1 фоновое задание и 1 константа. К каждому из этапов можно в том числе с широкими возможностями языка 1С приписать условие.

Следующим действием для настройки бизнес-процесса является формирование.

Согласуйте документы в электронном виде, определите маршруты их движения и настройте свои процессы по стандартам ВРМ Ускоряем согласование в разы Бюрократические мелочи при согласовании документов занимают неоправданно много времени. С помощью СБИС работник отправляет документ по разработанному маршруту и оно проходит согласование, причём СБИС следит за временем его согласования и, при необходимости сам напоминает о сроках. Выстраиваем процессы от начала и до конца Весь процесс прохождения документов СБИС контролирует от начала до конца.

Допустим, сотрудник направляется в командировку. СБИС покажет инструкцию, свяжет все документы через электронный документооборот и сделает для вас все этапы этого понятными. Будет согласовано время и цель командировки, вы получите деньги под отчет, оформите командировочное предписание, после СБИС поможет вам оформить отчёт о командировке, согласует авансовый отчёт. Вы вернёте остатки денег. Настройка процессов без программирования В СБИС уже внесены все формы типовых документов всё, что нужно для нормальной работы.

Вам необходимо только разбить работу поэтапно, назначить исполнителей, указать переходы для этапов. Всё это делается на экране с простой"мышкой", в дружественном редакторе. Профессиональные возможности для сложных бизнес-процессов Если у вас очень сложный бизнес-проект, то СБИС поможет вам в его осуществлении.

Маршрутные точки бизнес-процессов

Новое в редакции Решение предназначено для автоматизации управления и учета в организациях, занимающихся оптово-розничной торговлей и предоставлением услуг, и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией . Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" сохраняет все возможности конфигурации"Управление торговлей" и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами"1С:

Можно также настроить автозапуск бизнес-процессов по событиям при обработке системой очередной точки на маршруте бизнес-процесса.

Предприятие" в начале г. Его суть — автоматизация цепочек связанных операций, направленных на достижение общей цели, обычно в контексте организационной структуры, определяющей функциональные роли и связи. Автоматизация бизнес-процессов позволяет повысить качество организации работы и эффективность управления. Бизнес-процессы формулируют и реализуют правила выполнения отдельных операций и их взаимосвязь, что позволяет значительно сократить или даже полностью исключить из бизнес-процесса ошибки, обуславливаемые человеческим фактором.

Простой список заданий позволяет сотрудникам сконцентрироваться на своих непосредственных обязанностях. Данные о выполнении задач и о ходе бизнес-процессов могут служить основой для оптимизации организационной структуры предприятия, выявления"узких" мест и скрытых ресурсов. Таким образом, в полной мере реализуется методология процессного управления. Основные сведения о механизме бизнес-процессов в 1С Бизнес-процессы в"1С:

Настройка маршрута бизнес-процесса в КА2 ( 3.0)

Настройка выполняется в виде графической схемы прямо в режиме"1С: Для каждой задачи задается исполнитель и сроки выполнения задачи. Один раз настроив модель бизнес-процесса, дальше можно многократно запускать ее на выполнение. Вся необходимая для выполнения задачи информация содержится в ее карточке.

Настройка механизма задач классическая. Умышленно не Точки маршрута карты маршрута бизнес-процесса делятся на две основные категории: 1.

Показывает последовательность переходов между точками Точка действия Соответствует конкретному действию конкретного пользователя или одного из пользователей с определенной ролью в программе. Точка условия Отвечает за проверку выполнения определенного условия, у которого может быть только 2 состояния: УПП, где встречаются практически все возможные элементы: В каждой точке действия создается одна или несколько задач, и когда все задачи текущей точки завершены, происходит переход к следующей точке карты маршрута.

Разные бизнес-процессы соответствуют различным действиям в системе продажа товара, закрытие месяца, согласование заказа, …. При старте пользователем нового бизнес-процесса создается несколько экземпляров, например — продажа вентиляторов контрагенту А, продажа холодильников контрагенту Б и так далее. То есть пользователь создает любое количество объектов информационной базы для каждого бизнес-процесса. Практический пример Рассмотрим практический пример. Необходимо автоматизировать процесс приема сотрудника на работу из 3 последовательных этапов: Младший кадровик заполняет личные данные сотрудника.

Каждый этап бизнес-процесса выполняет отдельный пользователь с нужными правами доступа. Требуется отслеживать ход приема новых сотрудников, каждый пользователь должен видеть свои задачи. В реальных задачах также нужно учитывать права доступа.

Приложение типа Документ

Настройка маршрутизации заявок Общая информация Маршрутизация заявок — это определение процесса движения заявок в системе между пользователями. Она охватывает настройку бизнес-процессов, автоназначения исполнителей и правил эскалации. Бизнес-процессы Бизнес процесс — это, прежде всего, граф перехода статусов заявок для разных ролей пользователей. В системе есть возможность графического и табличного отображения правил переходов статусов заявки.

Удобный список заявок Используя оба представления — в виде таблицы и графа, можно настроить некоторые дополнительные условия, необходимые для перевода заявки в тот или иной статус, например: В табличном представлении удобно заполнять бизнес-процесс возможными переходами заявки из статуса, в статус, а табличное позволяет видеть картину в целом.

Курс Настройка бизнес-процессов в системе DIRECTUM Курс посвящен технической стороне настройки типовых маршрутов и не содержит.

Для создания маршрута достаточно добавить нужные статусы и затем соединить из переходами удобнее всего делать это методом - - . Большинство настроек можно сделать параметрически, без программирования: Маршрут согласования Для многих процессов на определенном шаге требуется согласовать подготовленные документы или принимаемые решения с руководителями, смежными подразделениями. Для этого настраиваются маршруты согласования — список и порядок запрашиваемых подписей. Маршрут согласования с последовательным и параллельным запросом подписей.

Маршруты бизнес-процесса могут быть любыми, от самых простых до достаточно сложных. Пример маршрута согласования договора Для пользователей Лента основного маршрута Чтобы пользователям было проще ориентироваться в ходе процесса, на карточку задачи выводится лента основного маршрута — наиболее типичная последовательность переходов. На ленте видно, какие шаги процесса уже выполнены и какие осталось пройти.

Перейти на следующий статус можно, кликнув мышью на его название в ленте маршрута или на нужную кнопку перехода. Лента основного маршрута на карточке задачи.

Шаблоны процессов и условия маршрутизации процессов в 1С:Документооборот 8