«МВА в гостиничном бизнесе»

имеет несколько учебных кампусов и резиденций в Люцерне: Проживают студенты в нескольких комфортабельных резиденция, где могут выбрать одно или двухместные комнаты. На протяжении учебной недели студентам предоставляется трехразовое питание, во время выходных- обед и ужин. Главные партнеры : Почему ? Степень бакалавра гуманитарных наук за максимально короткий срок. Подобное обучение в другой швейцарской школе менеджмента потребует 24 месяца учебы плюс 12 месяцев стажировки. Уникальная система 5-недельных четвертей.

Московская школа управления СКОЛКОВО

Высшее образование за рубежом Высшее образование во Франции - объединяет 13 французских престижных бизнес-школ и институтов, в которых можно получать высшее и пост-высшее образование в сфере менеджмента и бизнеса. Преимущества обучения в институтах, входящих в состав - : Принимает около международных студентов из 20 стран мира ежегодно.

Предлагает программы и на английском или французском языке. Предлагает программы и на английском или французском языках. Старинная школа бизнеса, располагающаяся в городе Дижон, студенты которой проходят обучение по множеству сильнейших программ международного бизнеса и менеджмента.

Количество студентов, Программы, Бакалавриат, Магистратура, MBA. Специальности, Гостиничный бизнес. Минимальный уровень знания языка.

Кампус ежегодно готовит около студентов в год к будущей карьере в гостиничном бизнесе. Почему стоит учиться в ? Это позволяет студентам наслаждаться красивейшими видами, историческими достопримечательностями и удивительным обаянием этого уникального города. Подобное обучение в другой швейцарской школе менеджмента потребует 24 месяца учебы плюс 12 месяцев стажировки.

Это позволяет студентам сфокусироваться только на изучаемых учебных дисциплинах одновременно вместо стандартных предметов в других швейцарских школах гостиничного бизнеса. В рамках каждого учебного года студенты обязаны пройти месяцев оплачиваемой стажировки в сфере гостеприимства — отелях или ресторанах. Консультант по карьере осуществляет помощь с трудоустройством в отели и рестораны в Швейцарии и за границей.

Согласитесь, успешное обучение гостиничному делу трудно представить без практики, она — залог успеха в этом динамичном, непростом, но очень интересном деле. Комбинация теоретической подготовки с акцентом на сильное практическое обучение дает выпускникам значительное конкурентное преимущество при трудоустройстве, в какой бы стране мира они не находились. В течение учебы студенты ближе знакомятся с этими традициями. По окончании программы студенты имеют квалификацию, позволяющую им работать в лучших заведениях мира.

Степень престижна и высоко ценится работодателями во всем мире. Она особенно может пригодиться тем, кто уже занимает руководящую должность в менеджменте или видит это следующим шагом в своей карьере. Кроме того, это идеальное образование для тех, у кого есть степень, не связанная с индустрией гостеприимства, и кто хочет поменять направление, или для тех, кому нужны специальные знания для старта собственного бизнеса.

Глион Институт Монтре основан: Работодатели всего мира высоко ценят дипломы швейцарских учебных заведений, и в особенности . Это одна из наиболее популярных, престижных и востребованных школ гостиничного и туристического бизнеса. Учебное заведение находится в Глионе, живописном пригороде Монтрё расстояние до Женевы можно преодолеть примерно за час , также отдельный кампус есть в Бюлле. Учреждение было основано в году и сегодня ведет обучение на английском языке; в школе обучается порядка студентов, а общее количество выпускников уже достигает человек, которые успешно работают и строят карьеру в 85 странах мира.

Все программы обучения — от бакалавриата до — включают в себя активную практику и стажировки в швейцарских отелях и ресторанах возможно прохождение практики и в других странах , причем студенты обязательно получают заработную плату.

«Учёба.ру» выбрала пять бизнес-школ, где можно стать магистром делового администрирования в гостиничном бизнесе.

На каком языке хотите учиться? Принятием настоящего Согласия является регистрация Пользователя на Сайте или подача заявки на бронирование учебной программы. Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

Согласие дается на обработку следующих персональных данных: Персональные данные не относятся к общедоступным. Целью обработки персональных данных является — предоставление пользователю информации об учебных программах, бронировании проживания, ценах, сроках бронирования, а также скидках и акциях В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании договора с участием Пользователя или с согласия Пользователя.

Передача персональных данных третьим лицам не осуществляется. Согласие может быть отозвано Пользователем, путем направления письменного заявления на электронный адрес компании Согласие действует с момента его подписания до письменного отзыва данного согласия. .

: Школа Туризма и Гостиничного бизнеса.

МГУ, Психология общая психлогия Порядка тренингов и курсов повышения квалификации. Финансовое планирование и бюджетирование, Финансовый анализ, Управленческий учет, Финансовый контроллинг, Корпоративные финансы, финансы для не финансистов, Финансовый учет. Мухамеджанова Лариса Изимовна . Мухамедкаримова Анелия Маликовна Консультант, преподаватель, пециализация в маркетинге, продажах и сервисе. Автор и издатель мобильного приложения , основатель клуба маркетологов, директор Казахстанской ассоциации маркетинга, руководит собственной компанией , предоставляющей услуги по внедрению цифровых технологий в корпоративном обучении Гиш Татьяна Анатольевна Специальность: Оценка инвестиционных проектов бизнеса, интеллектуальной собственности Образование:

Получить степень MBA можно в аккредитованных бизнес-школах или крупных в себя не только ресторанный и гостиничный бизнес, но и событийный.

Разбираются все зоны развития туризма: Обучается одновременно несколько компаний, происходит обмен мнениями, опытом людей одной профессии, вырабатываются новые интересные концепции. На программе корпоративного обучения учатся и руководители и топ-менеджемент по направлениям, и менеджмент среднего звена, это даёт возможность каждому слушателю понимать общие цели и задачи, вектор развития организации.

Для кого этот курс? Для корпоративных клиентов партнеров в настоящее время активно развивается рынок делового туризма, поэтому гостиницы ориентированы на сотрудничество с корпоративными клиентами. Для индивидуальных заказчиков одним из существенных факторов для внедрения индивидуального подхода является формирование универсально применимой методической базы. в гостиничном бизнесе Цель курса: Изменить существующие взгляды слушателей на деятельность организации, в которой они работают, пересмотреть отношение к своей деятельности, увидеть деятельность организации с разных сторон, оценить степень своей подготовленности и получить новый практический опыт для продвижения своих познаний в сфере гостиничных услуг, а также изменить свое отношение к организации как к субъекту, влияющему на сформировавшийся рынок в регионе, стране, мире.

Курсы гостинично-туристического бизнеса

Профессионализм, компетентность, уверенность в себе - это качества выпускников зарубежных вузов. И именно поэтому перед выпускниками открыты двери практически любого отеля мирового уровня. Чтобы обеспечить себе успех завтра, учитесь сегодня, в школе . Есть такая профессия - оказывать гостеприимство. И Вы тоже планируете учиться за рубежом?

Бизнес и менеджмент программы аккредитованы IACBE (США). Качественное Магистр делового администрирования (MBA). Доступны следующие.

Московский государственный институт международных отношений университет МИД России Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

— Гостиничный бизнес и туризм

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Продолжительность обучения: Максимальное количество человек в группе:

Цель обучения в рамках программы Mini-MBA — быстрая и эффективная практические комментарии от успешных экспертов бизнес-сообщества.

Кафе , открытая О программе: Данная отрасль достаточно молодая в России, сформировавшаяся относительно недавно, поэтому она отличается низкой насыщенностью в отдельном ряде сегментов. Система управления предприятиями ресторанно-гостиничного комплекса — это увлекательная сфера деятельности, которая характеризуется высокотехнологическим менеджментом и требует постоянного развития, внедрения инноваций, поиска новых форм деятельности. Данная программа позволяет изучить основные стратегии и особенности гостиничного бизнеса в соответствии с динамично меняющимися тенденциями рынка.

Продолжительность обучения: С применением аудиовизуальных видеокурсы, вебинары, конференции и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора наставника. Возможна оплата в рассрочку. В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы: Организация . Создание команды тим-билдинг.

Программа состоит из 25 дистанционных модулей. Основные управленческие навыки и приятие решений в бизнесе 2.

Гостиничный бизнес. 8 рекомендаций для собственников.