Курсы и тренинги

Все об авансовых взносах по налогу на прибыль в году. Что надо знать о нечестной предпринимательской практике. Стоит ли ресторану оптимизировать налогообложение за счет единщика на кухне? Ресторан и курение посетителей: Бухгалтерский и налоговый учет. Что надо знать бухгалтеру. Особенности закупки продовольственного сырья документооборот и НДФЛ: Документальные, организационные и учетные нюансы создания фирменных блюд. Зачем нужен бухгалтеру первичный технологический документооборот в ресторане. Анализ документов, которые составляются в кладовой складе , на кухне, баре, обеденном зале.

Учет в ресторанном бизнесе: выбираем метод

Все чаще наши огороды Предприятие Базовый курс обучения бухгалтерскому учету с практическим уклоном включает в себя все разделы бухгалтерского учета и знакомство с программой 1С: Предприятие, знакомит с системами налогообложения и налогами в Российской Федерации.

Практический курс для бухгалтеров сферы общественного питания.

Запись Модуль 1 В данном модуле дается слушателям целостное представление о системе управления предприятием ресторанного бизнеса, инструментах, методах и подходах в работе. Организация работы персонала торгового зала: Для кого важна данная процедура; Организация работы бара: Организация работы складской группы кладовых и камер хранения: Роль менеджера в процессе управления персоналом ресторана: Документация, за которую несет ответственность менеджер ресторана наличие и оформление: Должностные инструкции административного и производственного персонала ресторана:

Весь курс представлен несколькими бизнес семинарами-практикумами, каждый из которых разделен на три основных темы. Всего предусмотрено три блока. По завершении каждого из них проводится бизнес-консультирование слушателей семинаров. Ключевыми при рассмотрении являются следующие темы: Изучение психотехнологий для работы с клиентами. Калькуляция и разработка меню.

Курсы «Менеджмент ресторанного бизнеса» на базе Учебного центра и использования соответствующих систем, бухгалтерский учет изучаются в течение 8 услуг, рекламы и PR мероприятий в сфере ресторанного бизнеса.

Блог компании Перевод В современной ресторанной индустрии появляются все новые и новые приложения и сервисы, направленные на улучшение качества обслуживания. Рестораны постоянно предлагают альтернативные решения для заказа, оплаты и бронирования… в общем, что угодно, кроме, разве что, аромата и вкуса еды онлайн. В последнее время многие из новых технологий произвели настоящий фурор на рынке — но как определить, какие из них останутся популярными, а какие со временем сойдут на нет?

Мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод материала о главных технологических тенденциях ресторанной индустрии, которые позволяют улучшить качество обслуживания и увеличить число клиентов. Бронирование Стремительный рост числа стартапов, меняющих привычную процедуру бронирования, вероятно, является самой спорной технологической тенденцией за последнее время. И хотя позиции сервиса бронирования ресторанов , приобретенного компанией за 2,6 млрд долларов, все ещё сильны, множество стартапов готовы составить ему конкуренцию.

Цена за столик составляет около 20 долларов, но может меняться в зависимости от спроса подобно модели ценообразования . Следующее приложение — — выполняет функции портье.

Семинары для бухгалтеров

Ресторанно - гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений.

К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики. Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности бизнеса.

бизнес-тренера, консультанта в области ресторанного бизнеса.. учета · Постановка товарно-складского учета · Аутсорсинг бухгалтерского учета.

Ресторанный бизнес — мероприятий Завершенные мероприятия Расчет ожидаемой… Семинар, Россия, Санкт-Петербург ХАССП на предприятиях общественного питания: Рекомендации по обслуживанию банкетов разных… Семинар, Россия, Санкт-Петербург Управляющий рестораном - это персона особой важости, персона - класса! Просто хотя бы потому, что он отождествляет дух самого заведения! Он… Семинар, Россия, Москва Различные подходы к организации питания в отеле.

Бухгалтерский учет и налогообложение в сфере общественного питания, ресторанах, кафе, барах. Порядок отражения каждой хозяйственной операции… Семинар, Россия, Санкт-Петербург Выездные банкеты"под ключ". Формат семинара включает практические занятия, посещение компании, предоставляющей комплексные решения для ресторанного бизнеса. В процессе работы… Семинар, Россия, Санкт-Петербург Выставка предоставит вам следующие возможности:

Семинары 2020 в Москве

Москва, Ленинский проспект 38А Контакты: В стоимость обучения входит: Показатели доходного управления Управленческий учет Организация системы продаж услуг ресторана Анализ затрат ресторана Анализ продаж Анализ работы персонала Анализ закупок и движения товара Работа с различными каналами продаж банкетные службы, праздничные и свадебные агентства Аналитика клиентской базы.

Что можно давать гостю в качестве бонуса.

Учет запасов на предприятии ресторанного бизнеса. летний опыт работы в сфере бухгалтерского учета и летний опыт аудита, тимбилдингов, презентаций, семинаров, тренингов, съездов, форумов.

Основными темами семинара стали современные технологии, используемые в развитии и продвижении ресторанов и кафе, а также системы автоматизации и учета, помогающие в ежедневной работе сотрудникам. Такая перспектива избавляет владельца ресторана или кафе от значительных расходов на изготовление собственного веб-сайта с дорогостоящей системой онлайн-бронирования.

О лояльности посетителей ресторана и об искусстве удержания клиентов рассказал в своем выступлении Алексей Борщов, руководитель отдела автоматизации Департамента торговых систем. В числе возможных мер — акции, скидки, использование купонных сайтов, дисконтных систем. Андрей Кудюмов, руководитель направления Департамента торговых систем, представил свою презентацию, посвященную организации службы доставки в ресторане и ее развитию.

Без сомнения, возможность оформления доставки с веб-сайта ресторана позволяет ресторану или кафе существенно сэкономить, поскольку отпадает необходимость в услугах -центра и многие другие расходы. Темой ее презентации был видеоконтроль и решения для ресторанного бизнеса и торговли. У ресторана, владеющего мобильными технологиями, и официанты должны быть соответствующими. То есть — мобильными. Он рассказал о мобильных решениях, которые сделают работу официанта максимально эффективной и качественной.

Итоги семинара"Эффективные методы продвижения ресторана"

Семинар адресован специалистам, работающим в рамках организаций, занимающихся развитием детей до 6-ти лет, руководителям и учредителем детских клубов,педагогам. Семинар адресован специалистам, работающим в рамках организаций, занимающихся развитием детей до 6-ти лет. Тренинговая форма семинара предпологает активное участие в обсуждении предложенного материала.

MBA в ресторанном бизнесе Ресторанный бизнес по общепринятому в деловой среде бара и кафе от ведущих консультантов в сфере ресторанного бизнеса и часть программы организована в форме очных семинаров и стажировок. Управление финансами: бухгалтерский и управленческий учет.

Правила работы заведений предприятий ресторанного хозяйства. Учет запасов на предприятии ресторанного бизнеса. Программа открывает возможности Работа на опережение, во время обучения Вы получаете ответы не только на свои актуальные вопросы, а получаете алгоритмы действий для тех ситуаций, которые еще не наступили, но могут произойти в любой момент, и тем самым, упреждаете проблему. Постоянно обучаясь в профессии, вы всегда востребованы и фактически неуязвимы, потому что обладая знаниями, как базовыми, так и новыми, продиктованными временем, вы сами становитесь экспертом Программа мероприятия Правила работы заведений предприятий ресторанного хозяйства Организация обслуживания потребителей, производства и продажи продукции.

Нормы обеспечения предприятия общепита посудой и приборами. Ценообразование на предприятиях общественного питания: Контроль за работой субъектов хозяйственной деятельности. Режим работы, кассовый аппарат и кассовая дисциплина в ресторане. Договор о полной материальной ответственности.

3.1. «В мутном омуте» или как поставить учет в ресторане.