Клуб - Россия

Гость Отправлено 10 Январь - Достал для этого все что надо,причем задние рычаги были в очень хорошем состоянии,зубчатки абсолютно не гнилые,передние ступицы похуже,но зубъя все равно еще четкие. Ставил на машину все постепенно, работа для одного раза весьма глобальная. Наступил радужный момент,все окончательно поставленно и ура! Первые заезды по дорогам заставили впасть в задумчивость,я думал с ней будет тормозить лучше. Первые эксперементы принесли разочарование ,если на скорости не понять что и как,дрожит педаль и дрожит,то торможения на маленькой скорости на снежной дороге принесли разочарование:

Просто о сложном. Система .

Уточните пожалуйста, Вы меняли задний правый датчик абс? Автомобиль 3. Да, правый задний, 3. Прошил китайским программатором за рэ.

При нажатии на педаль тормоза задние колеса на это никак не среагировали. Во-вторых: тормоза Ланос изначально были с АБС в процессе удешевления АБС просто убрали, Всё, что сделал- подвел ручник.

На таких скоростях тяните ручник: Педаль проваливалась или наоборот тугая была? Или никаких отличий не было? Если ощущения в надавливании педали были измененными от привычных, то скорее проблема в тормозной системе - жидкость немного вытекла, воздушная пробка образовалась. Если никаких изменений не почувствовали, то ,возможно, это АБС чудит. Хотя, педаль вроде и не проваливалась, она просто не реагировала!!!

Обычно даже при небольшом надавливании на нее машина начинает притормаживать, а тут продолжала ехать с той же скоростью и остановилась лишь при вдавливании педали в пол! Ведь алгоритм работы АБС как раз направлен на то, чтобы уменьшить тормозные усилия.

Вообщем отвалилось крепление центральное одной из колодок, толи там такой гвоздик вылетел через гнилой кожух тормозного диска, толе пружинка лопнула, толе все вместе, вообщем уже не важно, главное что я знал, что кожухи у меня в состоянии не очень, когда-то давно хотел купить в магазине новые, мне такую цену заломили, что я офигел, а б. Вообщем вердикт, нужно менять задние пыльники тормозных дисков, уже нашел, но есть проблема, что кто их продает, работает с транспортными, а у нас, до транспортного склада ближайшего км.

Я попросил человека почтой отправить, он обещал узнать, говорил что там вечно у них очереди огромные. Ну надеюсь мне повезет, и он отправит почтой. Кожухи как новые, цена хорошая, и человек сказал что даже отдаст с ними колодки, они как понял тоже почти новье. К чему я все это веду.

[Архив] Тормоза. Seat Ibiza. А вот задние вообще не тормозят нисколько. Объездил всех нету ни у кого задних тормозов. Мастер говорит что возможно, из-за дохлой абс такое. Вообщем после того как я сделал полностью тормоза, жать на тормоз так что"Ура!!! Заработала!" (с).

Тормоза придумали трусы, но все же тормоза суМка нужная вещь! При своем объёме в 1,5 литра имела следующие характеристики для тормозной системы: С чего стоит начать при покупке была уже отключена, отсутствовали кольца на приводах и один датчик на ступице ; 2. Передние тормоза однопоршневые суппорта 51 диаметр поршня, 18 толщина диска ; 3. Задние тормоза барабанные говорить о лишнем тут нечего ; 4.

После замены двс динамика машины изменилась и для города стандартная тормозная система стала довольна слабой. Да и так королловкие тормоза не считалась сильными, рассчитаны они были скорей всего под автоматную версию, которая с трудом себя тащит, не говоря о большем. Хотелось сделать все как лучше, а получилось как обычно если быть точней то через.

Прикупили новые оригинальные троса ручника, тормозные шланги и новый комплект колодок. Тут дальше не чего интересного стандартная возня с болтами помогали в этой войне кувалда, жена болгарина и газовая горелка. Встали ступицы без проблем, проточили диски, поставили новые колодки, прокачали тормоза, отрегулировали сход-развал. Не чего сверхъестественного я не почувствовал тормозить стала чуть плавней но как были тормоза хреновыми так и остались.

Опыт эксплуатации различных автомобилей

Не помогает найти причину? Грубо говоря, на эту лампу идут два провода: Лампа НЕ моргает в случае, если провод с датчика тормозухи НЕ замкнут на массу И провод с колодок замкнут на массу. Если одно из этих условий нарушается, лампа начинает моргать.

Потом на ТО тормоза проверили и сказали- все ок. Ведь алгоритм работы АБС как раз направлен на то, чтобы уменьшить тормозные усилия. Кстати, при спокойной езде неисправности задних тормозов . На других машинах с подобным не встречался, но выводы для себя сделал.

Новый полбатона,пробег км. Сначала неэффективность тормозов,далее подклинивание переда. Результат после км,тормоза в норме,водитель доволен. Его надо было просто заменить. Накля по пользованию приблудой,над водительским козырьком. Ни на уазе ни на Вазе не помню чтобы это долго и правильно работало

Проблемы с

Звук такойже как при включении задней? Да есть конеш отличия, но и многое совпадает. Скорее проблема с электромотором или с датчиком их два давления сервоусилителя тормозов Скорее проблема с электромотором или с датчиком их два давления сервоусилителя тормозов Ээээммм Ты правильно понял, электромотор находится под блоком гидроусилителя тормозов. Датчики давления в самом блоке к нему прикручен главный тормозной цилиндр.

Заменил щетки в моторчике, но абс не заработала. . датчик, ротор(кольцо )- я и сделал вывод что 14я может тоже всплыть из за Но задние тормоза у меня барабанные, они к АБС ни какого значения не имеет.

Загорел ручник и запищала приборка, сворачиваю на обочину, глушу. Завожу все нормально, не горит не пищит. Еду дальше, через какое то время опять. Проверяю тормозуху - есть. Все работает, тормоза работают, глючит вообщем что то. И вообщем на следующее утро не гаснет и пищит постоянно. Коробка перестала включать скорости, упала в аварию, только вперед-назад.

Понятное дело, мозг думает машина на ручнике или без тормозов, ехать нельзя. Стар диагностика только у официалов короче я туда пополз на первой передаче. Там все шикарно, современное оборудование, все в чистых халатах. Вытащили все со стара, проверили ручник - лягуха на ручнике работает, прямо в планшете показывает что переключается.

Бачек тормозухи - все нормально.

Проблема с

За одной расскажешь как вносить изменения в ПТС. Кто вообще на это будет внимание обращать? Это если продавать надо, то может и пригодится Тем более надо нагибаться, чтоб посмотреть что там внизу А оно тебе надо? У них для этого специальное зеркальце есть с подсветкой дабы не нагибаться

А именно загорелись три лампы на приборке: ABS, ESP, BRAKE. причем она действительно заработала в штатном режиме (проверил на . Задний привод после этого не включался, ЕСП и АБС не работали. . только погасла лампа браке, сделал дела, минут, тронулся, и метров.

Даты в формате . Сам попробовал, лучше не стало, стало хуже. пропала, колдуна нет, задние дисковые. Как они ездят при отключенной абс, если любое экстренное торможение приведёт к развороту? Но во то, что абс увеличивает тормозной путь, факт причем иногда увеличивает на дофига. За это сообщение сказали спасибо: Еще тонируют вкруговую, еще закрывают фары, еще Есть, по-моему, один осмысленный вариант, когда АБС"мешает" - при торможении на песке или рыхлом снегу заблокированное колесо нагребает перед собой валик, который способствует торможению.

Возможно, хороший автогонщик может прерывисто тормозить лучше АБС, но много ли хороших гонщиков не"гонщегов"?

Замена задних тормозных колодок ЛАДА ГРАНТА с ABS