Кейтеринг как бизнес

Обычно офисные сотрудники и работники различных предприятий на протяжении рабочего дня довольствуются перекусами, которые приобретают в ближайших фастфудах, или приносят в контейнерах приготовленные на скорую руку бутерброды с остатками вчерашнего ужина. В крупных городах ситуацию спасают кейтеринговые компании, которые организуют доставку полноценного горячего питания прямо в офисы. Кейтеринг является довольно перспективным делом, но, к сожалению, он не распространен в провинции. Представленный ниже бизнес-план кейтеринговой компании с расчетами ориентирован на открытие данного вида бизнеса в пределах небольшого российского города с населением менее полумиллиона человек. Резюме Форма работы — стационарный кейтеринг с возможностью периодической организации фуршетов и кофе-брейков, которые в провинциальных городах не настолько востребованы, чтобы строить этот бизнес исключительно на них. Начальные вложения, которые придется сделать предпринимателю на открытие небольшой кейтеринговой компании, составят тысяч рублей. На данную сумму легко можно получить банковский кредит или взять ее из личных накоплений бизнесмена. Кейтеринговую компанию, пример организации которой представлен в данном бизнес-плане, целесообразно зарегистрировать как ИП. Данный вопрос сейчас активно рассматривается отечественными законодательными органами.

Бизнес-план кейтеринговой службы

Хотите узнать, каким образом можно увеличить прибыль ресторана с минимальными затратами? Идея открыть новое перспективное направление в разряде услуг кажется Вам привлекательной? Или, возможно, Вы ещё только планируете открыть собственный бизнес?

Такая сфера деятельности, как кейтеринг для кого-то основная, а для кого-то это очень большой масштабный комплекс и перечень услуг для организации необходимо будет составить отличный и продуктивный бизнес план.

Структура площадей и стоимость аренды. Количество объектов общественного питания в РФ. Количество объектов общественного питания в ЦФО, гг. Стоимость обеда в разных объектах общественного питания в РФ, , руб. Структура площадей проекта и стоимость аренды. Параметры производства и выручки. План загрузки и выручки помесячно. План выручки по годам.

Кейтеринг как бизнес с большой перспективой

Идеи бизнеса Как открыть кейтеринговую компанию Кейтеринг в России сегодня является одним из самых быстроразвивающихся бизнес-направлений. Открытие кейтеринговой фирмы является перспективной бизнес-идеей, потому что заказы в офис обедов позволяют выбирать клиентам обеды из самых разных блюд, которые будут доставлены в определенное время.

Кейтеринг удобен тем, что в стоимость обеда входит доставка, одноразовая посуда, хлеб, зубочистки, салфетки. Времени на то, чтобы обедать в кафе, сегодня у многих офисных сотрудников не хватает, поэтому клиенты у кейтеринговой компании будут всегда. Кейтеринговую компанию следует открывать в больших городах, население которых превышает человек, при этом следует отметить, что в таких мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург, в этом сегменте наблюдается очень высокая конкуренция.

В связи с этим очень важно составить подробный план, причем такой план, который будет предусматривать все аспекты.

Кейтеринг-услуги становятся все более популярными в Казахстане Главное, считают они, – иметь хороший бизнес-план и упорядоченную.

Список таблиц Таблица 1. Структура площадей и стоимость аренды. Количество объектов общественного питания в РФ. Количество объектов общественного питания в ЦФО, гг. Стоимость обеда в разных объектах общественного питания в РФ, , руб. Структура площадей проекта и стоимость аренды. Параметры производства и выручки.

Как открыть кейтеринговую кампанию

Текущие расходы Кроме единовременных расходов в бизнес-план надо заложить расходы текущие. Прежде всего, это аренда помещения. Стоимость зависит от места расположения и объема занимаемой площади.

Главная» Все статьи» бизнес планы» Как открыть кейтеринговую кампанию Услуги кейтеринга предоставляют в основном разные крупные фирмы.

Как открыть доставку еды Организация кейтеринга: Несмотря на то, что бизнес по доставке обедов в офис ежегодно прирастает новыми компаниями, данный рынок освоен едва ли на четверть. Это значит, что сейчас наступило оптимальное время войти в этот сектор рынка. Тем более, что объем стартовых капиталовложений может быть абсолютно разным. Оптимальный вариант — вложить в организацию бизнеса по доставке готовых обедов не менее 20 тыс. Безусловно, далеко не каждый начинающий предприниматель в состоянии позволить себе такие затраты.

Начинающим бизнесменам иногда приходится начинать с малого, например, приготовления блюд у себя на дому, постепенно наращивая клиентскую базу и расширяя масштабы бизнеса. Опять же это возможно лишь в том случае, если у вас не возникнет никаких проблем с контролирующими органами. Об особых доходах в этом случае говорить не приходится, а вот проблем хватает с лихвой. Так что если вы мечтаете о стабильном и прибыльном бизнесе, лучше всего сразу организовать нормальную компанию — пусть и небольшую, но оснащенную всем необходимым по полной программе.

Прежде всего, необходимо позаботиться о подходящем помещении. Учитывая, что бизнес по доставке еды рассчитан на работников офиса, необходимо выбирать такое место, чтобы добираться до клиентов можно было максимально быстро.

Кейтеринг – руководство по открытию бизнеса

Кейтеринг — руководство по открытию бизнеса Кейтеринг: Общепит — это не всегда предоставление обедов для двухсот деловых людей на корпоративном мероприятии или закуски, шведский стол для ста гостей на юбилее. К примеру, это могут быть обеды для гостей, или десертное меню, кофе-брейки для деловых встреч или после развлекательных программ. Далее возможны следующие варианты развития событий:

Данный бизнес-план, является примером бизнес-плана кейтеринговой этого, в перечень услуг компании будут входить развлекательные услуги.

В ассортименте присутствуют блюда, которые можно отнести к премиальному сегменту; их можно использовать для некоторых мероприятий, к которым заказчик предъявляет эксклюзивные требования. Примерное меню приведено в Разделе 3 настоящего бизнес-плана. Продвижение осуществляется с использованием целого ряда инструментов. В приоритете - так называемый"партизанский маркетинг", который не требует больших капитальных вложений. В первую очередь - это личные связи инициатора проекта и команды проекта.

Сюда можно также отнести публикации в социальных сетях на личных страницах с использованием маркетинговых материалов - фото- и видеоотчетов с мероприятий, отзывов заказчиков и так далее. Используется платное продвижение в социальных сетях: Используются следующие социальные сети и сервисы: Также используется контекстная реклама, и Яндекс.

Основной объем заказов предполагается привлекать за счет активных продаж. Формируется отдел продаж, который занимается обработкой корпоративных клиентов - то есть предприятий, которые регулярно проводят мероприятия. К ним можно отнести: Доставкой обедов теоретически может воспользоваться любая компания, однако, при обработке рынка предпочтение отдается филиалам крупных зарубежных и российских компаний, а также компаний, находящихся на закрытых территориях, с ограниченным доступом к заведениям общественного питания или с отсутствующей инфраструктурой в непосредственной близости.

Типовой бизнес-план организации кейтеринговой компании (с финансовой моделью)

Сводная показателей эффективности проекта. Количество крупнейших кейтеринговых компаний в городах России в июле года 3. Параметры пищевой фабрики 4. Оборудование для оснащения пищевой фабрики 5. Объемы реализации услуг кейтеринговой компании 6. Инвестиционные затраты по проекту, тыс.

Кейтеринг: руководство по открытию выездного бизнеса питания Если вы с применением выездного производства и (или) выездного оказания услуг. Вначале вам следует разработать бизнес-план на три-шесть месяцев.

Развитие кейтеринга Кейтеринг стал развиваться на просторах нашего отечества относительно недавно. Этот бизнес идеально подойдет для предприимчивых людей, способных быть полностью увлеченным своим делом. Для того чтобы организация кейтеринга выглядела прибыльной и достаточно успешной, необходимо грамотно и точно освоить основные понятия и возможности данной молодой сферы, рассказывают специалисты компании" !

Для этого служит бизнес план кейтеринга, способный четко и грамотно организовать весь процесс для минимизации возможных рисков и увеличения прибыли. На сегодняшний день множество различных компаний предлагают услуги кейтеринга. Как пример, если вы являетесь руководителем крупной фирмы, занимающейся организацией различного рода мероприятий, то советуем вам присмотреться к кейтерингу, который способен принести немалый доход.

Бизнес план кейтеринга Благодаря грамотно разработанному и спланированному бизнес плану кейтеринга, вы получаете стабильность в будущем, что позволяет избежать всех возможных проблем и недочетов, которые могут возникнуть при открытии нового и незнакомого для вас дела. Скачать данный бизнес план можно на многочисленных тематических ресурсах, которые предоставляют его совершенно бесплатно. При этом стоит отличать, что бизнес кейтеринг может идти отдельно, либо быть адаптированным для применения в уже существующей компании с внесением некоторых поправок.

Именно поэтому, если вы откроете бизнес кейтеринг, то можете рассчитывать на благополучное будущее и стабильный доход, приправленный любовью к своей работе.

Бизнес-план кейтеринговой компании (с фин. расчетами)

Отправка бизнес-плана и финансовой модели: Отправка осуществляется в течение 24 часов после оплаты на ваш адрес электронной почты. Организация бизнеса Понятие кейтеринга появилось относительно недавно, но благодаря востребованности услуг этого вида бизнеса, направление стремительно набирает обороты.

Содержание. Введение. Глава 1. Рынок кейтеринговых услуг в России. Виды и особенности кейтеринговых услуг. Формирование рынка.

Время чтения статьи - 9 минут Кейтеринг — это организация питания вне стационарного зала обслуживания. Понятие объединяет очень разные услуги: Главная его особенность — на точку доставляется заранее приготовленная пища. Профессиональный кейтеринг как бизнес — по сути, не что иное, как аутсорсинг услуг общепита. Компания заключает договор с клиентом, которому требуется организовать питание группы людей в определенном месте, в отведенное время, с оговоренным уровнем сервиса.

Это направление, как разновидность общественного питания, стало развиваться в России относительно недавно, с начала х годов. В российской практике кейтеринг обычно рассматривается как организация выездного обслуживания по заказу частных лиц и организаций. Предприятия, предоставляющие такой вид услуг, можно условно разделить на три группы.

Как стать специалистом по кейтерингу