«Инвестиционная политика Республики Узбекистан»

Заказать новую работу Оглавление Введение3 1. Понятие инвестиционной привлекательности4 2. Оценка инвестиционной привлекательности чувашской Республики6 3. Меры по улучшению инвестиционной привлекательности региона14 Заключение19 Список литературы20 Введение Эффективные инвестиционные процессы играют важнейшую роль в развитии экономики, повышении ее конкурентоспособности. Проблема придания им динамичного и безальтернативного характера является весьма актуальной для современной России. При помощи них достигается качественно новый уровень средств производства, наращивание его объемов, развитие инновационных технологий. Актуальна ли тема инвестиций для России? Как утверждает статистика, начиная с года, экономические обозреватели определили, что Россия занимает шестое место в мире по своей инвестиционной привлекательности и одновременно является лидером среди стран СНГ по этому показателю. В том же году прямые иностранные инвестиции на российском рынке охватывали крупных объектов.

Прогнозирование уровня инвестиционной деятельности и капитального строительства

Задать вопрос юристу онлайн Методы прогнозирования и планирования инвестиций Становление рыночных отношений, развитие различных форм собственности, возникновение альтернативных источников финансирования инвестиций, существенные изменения амортизационной, инвестиционной и структурной политики диктуют необходимость применения новых подходов к решению проблемы воспроизводства основных фондов и определению инвестиций.

Прогнозирование инвестиций — сложный, многоступенчатый процесс изучения вероятностных сторон втожения капитала в ту или иную сферу экономики в будущем. На основе многовариантных прогнозных расчетов устанавливаются реально осуществимые темпы развития инвестиционной сферы, определяются плановые показатели инвестиций, формируются их структура, перечень целевых программ и инвестиционных проектов, подлежащих практической реализации в плановом периоде.

Прогнозирование инвестиций предполагает. Разрабатываются кратко-, средне- и долгосрочные прогнозы. Краткосрочный прогноз служит для выработки тактики инвестирования и оценки возможных вложений в краткосрочные финансовые инструменты.

Инвестиционная политика государства в электроэнергетике 1. осуществляет прогнозирование возможного дефицита электрической мощности в.

Инвестиционная политика государства в электроэнергетике Статья Инвестиционная политика государства в электроэнергетике 1. Инвестиционная политика государства в электроэнергетике направлена на обеспечение ее устойчивого развития, на развитие энергосбережения, а также предусматривает привлечение инвестиций во все сферы электроэнергетики и усиление государственного контроля за эффективностью инвестиций в сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Целями инвестиционной политики государства в сфере развития единой национальной общероссийской электрической сети являются повышение эффективности электроэнергетики, устранение технологических ограничений перетока электрической энергии и увеличение пропускной способности электрических сетей для обеспечения выдачи мощностей электростанциями. В указанных целях государство осуществляет регулирование инвестиционной деятельности организации по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью в порядке, установленном статьей 10 настоящего Федерального закона.

Правительство Российской Федерации или уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти осуществляет прогнозирование возможного дефицита электрической мощности в отдельных ценовых зонах оптового рынка и формирование благоприятных условий для капиталовложений или при необходимости для государственных инвестиций в строительство объектов электроэнергетики в целях предотвращения возникновения дефицита электрической мощности.

Целью инвестиционной политики государства в атомной энергетике является развитие атомных электростанций путем создания экономических условий и условий государственного регулирования цен тарифов , благоприятных для формирования собственных и привлеченных инвестиционных средств, в соответствии с государственными программами развития атомной энергетики. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, соответствующих критериям , определенным Правительством Российской Федерации, в том числе организаций по управлению единой национальной общероссийской электрической сетью и территориальных сетевых организаций, утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке в ред.

Федерального закона от

Так, по мнению П. Гаглоева, С. По мнению К. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня.

Прогнозирование и планирование инвестиций. инвестиции, их .. является инструментом государственной политики, регулирова-.

По стадиям инвестиционной деятельности предложено автором Методы, способствующие формированию благоприятного инвестиционного климата — совершенствование инвестиционного законодательства; — развитие логистических центров, технических, промышленных, промышленных и индустриальных парков, бизнес-инкубаторов; — формирование благоприятного инвестиционного имиджа. Методы, направленные на повышение эффективности инвестиций — содействие в разработке программ энергосбережения, ресурсосбережения, повышения производительности труда; — содействие в территориальном размещении производства; — целевые заказы на подготовку специалистов; — реализации программ территориально-отраслевой интеграции.

С помощью прямых методов создаются стимулы к принятию хозяйствующими субъектами инвестиционных решений, характер которых отвечает целям инвестиционной политики. Прямые методы предполагают непосредственное участие государства в инвестиционной деятельности посредством разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов и программ, а также применения комплекса требований, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами.

По содержанию значительная часть прямых методов является административными. Административные методы регулирования предполагают воздействие с помощью стандартов, регламентов, инструктивных материалов и законодательных актов.

Структурно-инвестиционная политика в целях обеспечения экономического роста в России

Инвестиционная политика государства — особый вид деятельности , направленный на стимулирование инвестиционной привлекательности государства в глазах иностранных инвесторов , формирование стабильно благоприятного инвестиционного климата , а также обеспечение высокой эффективности привлечения и использования инвестиций. Для инвестиционной политики государства характерна сложная структура.

К числу таких мер можно отнести: Принципы инвестиционной политики государства Каждое государство самостоятельно определяет принципы инвестиционной политики исходя из текущей политической и экономической ситуации в стране. Анализ нормативных документов и специальной научной литературы позволяет выделить ряд принципов, являющихся типичными для большинства развитых государств. Таким образом, можно выделить следующие принципы инвестиционной политики государства:

Модели для среднесрочного прогнозирования инвестиций. Приоритетные направления государственной инвестиционной политики.

Структурно-инвестиционная политика в целях обеспечения экономического роста в России Монография Института народнохозяйственного прогнозирования. В экспертном сообществе есть общее мнение, что ускорение динамики российской экономики и, тем более, обеспечение темпов роста ВВП выше среднемировых задача, поставленная Президентом в долгосрочной перспективе, невозможны без сглаживания структурных дисбалансов в экономике, которые не могут быть устранены традиционными рыночными механизмами.

В частности, это диспропорции в территориально-отраслевой структуре производства и занятости, в уровне рентабельности между отраслями, условиях конкуренции между государственным и частным сектором, слабая интеграция российской экономики в мировую. Неэффективное распределение факторов производства и финансовых ресурсов между отраслями делает необходимым проведение в России структурно-инвестиционной политики, которая включает в себя комплекс мер по развитию механизмов финансирования инвестиций в основной капитал.

Важнейшая задача таким образом активизировать новые источники роста, в российском случае — в несырьевом средне- и высокотехнологическом секторе, а также обеспечить переток факторов производства и финансовых средств в новые сектора. Успешность реализации стратегии социально-экономического развития будет зависеть от синхронизации денежно-кредитной, бюджетной, таможенной, налоговой, территориально-отраслевой политик с задачами устранения структурных дисбалансов.

Авторы подтверждают необходимость значительного наращивания инвестиций в новые источники роста. Соотношение государственного и частного финансирования при этом в различных секторах разное. Также различается набор механизмов финансирования инвестиций. Если в сельском хозяйстве и ОПК очевидна ведущая роль государства, то в обрабатывающей промышленности инвестиции могут быть преимущественном частными, а роль государства должна сводиться в стимулировании инвестиций через механизмы денежно-кредитной и налоговой политики, обеспечении стабильных и благоприятных условий для частных инвестиций.

Последнее включает: Монография ИНП РАН — первая попытка связать политику технологического развития и инвестиционную политику, обозначает направления, механизмы и объемы инвестиций.

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике

Риск-ориентированный подход позволяет сосредоточить усилия при планировании на минимизации издержек, вероятности наступления риска. Данный подход предусматривает выделение категорий организаций по степени риска, и проведении соответствующих работ по улучшению состояния риска в организации. В государственной инвестиционной политики данная практика может применятся при отборе инвестиционных площадок на предмет риска и поиска инвестора также может осуществляться при возможности на основании выделенных критериев для определённой инвестиционной площадки, для удовлетворения интересов инвестора и органов власти.

Основные методы прогнозирования инвестиционной деятельности в Эффективность государственной инвестиционной политики России в.

Скачать О проекте год оправдал основные макроэкономические прогнозы бизнес-завтрака прошлого года. Курс рубля держится в переделах 55—65 руб. Российская экономика адаптировалась к новым условиям, включая международные санкции в отношении страны, однако это не привело к сколь-нибудь заметному росту ВВП. Властям так и не удалось добиться весомых результатов в структурной перестройке экономики, прежде всего в снижении доли государственного сектора.

Банк России постепенно снижает процентные ставки, но в реальном выражении они остаются довольно высокими, что дополнительно сдерживает рост экономики. Одновременно продолжается падение среднего дохода домохозяйств, снижение спроса на недвижимость.

Макропрогноз-2020: инвестиции, спрос и кредитование подстегнут экономический рост РФ

Инвестиционная политика государства как инструмент промышленной, структурной и научно-технической перестройки российской экономики Введение к работе Актуальность темы исследования. Современная рыночная экономика обусловливает необходимость эффективного механизма воздействия государства на инвестиционную сферу. Особую значимость это воздействие приобретает в условиях радикальных экономических преобразований, когда остро встают вопросы о роли и месте государства в экономике и в инвестиционной сфере, о новом векторе инвестиционной политики.

В настоящее время в России теоретические и практические аспекты влияния государства на инвестиции остаются дискуссионными, что обусловливает необходимость углубления исследования отношений, возникающих в реформируемой экономике по поводу воздействия государства на инвестиционную сферу с целью формирования предпосылок экономического роста.

Макроэкономические проблемы, Экономическая политика, Региональные Рассматриваются приоритеты структурно-инвестиционной политики, . ( ОЭСР) анализируются роль и особенности участия государства в экономике.

Методические подходы к оценке природных ресурсов в системе экономических отношений Использование природных ресурсов — важнейшей составной части национального богатства — требует к ним бережного и ответственного отношения. Их экономическая оценка, связанная с применением определенных методических приемов, включая технико-экономическое обоснование, нормативных актов и документов, с проведением практических мероприятий, имеет целью приумножение материальных и духовных ценностей Республики Беларусь.

Падалко Л. Экономические основы формирования в Беларуси электрогенерирующей системы на базе возобновляемых источников энергии Излагаются методические основы оценки экономической эффективности развития генерирующих источников на базе возобновляемых энергоресурсов, в частности таких, как ветровая энергия, гидроэнергия, биомасса и солнечная энергия. Характеризуются особенности их обоснования с учетом ведомственной принадлежности: Рассмотрены особенности их режимного и экономического взаимодействия с энергосистемой, возможные подходы к формированию тарифов на энергию как инструмента экономического взаимодействия субъектов хозяйствования, имеющих подобные генерирующие источники, с централизованной системой энергоснабжения.

Управление рисками в государственной инвестиционной политике Белгородской области

Положение о комитете экономики, прогнозирования и инвестиций администрации Калужской области. Комитет экономики, прогнозирования и инвестиций далее комитет экономики является органом исполнительной власти администрации области , осуществляющим реализацию социально-экономической политики в области, комплексный анализ экономической ситуации, тенденций и преобразований в экономике области , прогнозирование экономических процессов, способствующих проведению рыночных реформ, разработку рекомендаций по экономическим проблемам,а также формирование инвестиционной политики.

Комитет экономики образуется администрацией области и является ее структурным подразделением.

Главный эксперт Управления инвестиционной политики. г. Институт Менеджмента, экономики и прогнозирования, государственный менеджмент.

Прогнозирование уровня и структуры инвестиций в сельском хозяйстве Оренбургской области Введение к работе Актуальность темы исследования. В последние годы ситуация в инвестиционной сфере российского сельского хозяйства приобрела тревожные очертания. Объёмы инвестированных средств сократились более чем в 10 раз по сравнению с дореформенным периодом.

Значительные качественные изменения происходят в структуре инвестиций, которая характеризует процессы смены форм хозяйствования и собственности, направлений и источников финансирования. Изменяется характер использования средств в воспроизводственной, технологической и отраслевой структуре инвестиций. В этой связи важной задачей статистики является ответ на вопрос, в какой мере изменения в инвестиционной сфере повлияли на кризис в отрасли, а также, какие факторы сегодня определяют уровень и структуру инвестиций в сельском хозяйстве.

Приходится констатировать, что в специальной литературе крайне редко встречаются исследования, ориентированные на статистическую характеристику последствий глубочайшего инвестиционного кризиса, а, в особенности, это касается сельского хозяйства. Подобное обстоятельство, на наш взгляд, способствует ухудшению использования и без того незначительных средств, направляемых на воспроизводство основных фондов. Продолжает сохраняться непропорциональный обмен между поступающими в отрасль инвестициями и средствами, выносимыми из нее.

Всё это порождает необходимость совершенствования методологии статистического исследования различных аспектов изу- 4 чения инвестиционного процесса в сельском хозяйстве региона, которая вызывает большой научный и практический интерес. Цель и задачи исследования. Цель настоящей работы заключается в уточнении и дополнении теоретических основ формирования статистики рынка инвестиций, а также совершенствовании методики экономико-статистического анализа и прогнозирования инвестиций в сельское хозяйство региона.

Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи, обусловившие научную новизну: Объект и предмет исследования.

13.1 Инвестиционная политика государства в современных условиях.

Основные задачи отдела Основными задачами отдела прогнозирования, бюджетного планирования и контроля являются: Реформирование финансово-экономических механизмов в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта. Координация и осуществление контроля финансово-экономической деятельности государственных учреждений молодежной политики, физической культуры и спорта, разработка нормативных и инструктивных документов, оказание консультаций по вопросам оплаты труда работников.

государственный университет экономики и сервиса (e-mail: [email protected]) прогнозирования объема инвестиций в основной капитал на примере Приморского края. Abstract. Инвестиционная политика администрации.

Базовый вариант прогноза принят за основу для разработки прогноза социально-экономического развития и бюджетных проектировок на год и на плановый период и годов. В соответствии с пунктом 42 постановления Правительства Российской Федерации от 14 ноября г. Прогноз индексов-дефляторов и инфляции до года Прогноз индексов-дефляторов и инфляции до г. В качестве основного варианта для бюджетных проектировок рекомендован базовый второй вариант прогноза.

В году прогнозные объемы добычи золота составят 42,7 т рост добычи золота обеспечен за счет наращивания объемов добычи на Наталкинском месторождении и ввода Штурмовского месторождения. В — гг. Объемы добычи серебра в течение планового периода сократятся с до т, что связано с сокращением добычи на месторождениях Ороч и Арылах. Прогнозируется незначительный рост инвестиций в основной капитал с 49,4 млрд. В прогнозный период годов в энергетике ожидается снижение объемов потребления электроэнергии с 2,2 млрд.

На среднесрочный период ключевыми инвестиционными проектами станут:

Департамент инвестиционной политики

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер Июнь г Роль государства в разработке и реализации инвестиционной политики региона на примере Удмуртской Республики Волков А. Все эти направления управленческой деятельности органов власти составляют основу государственной инвестиционной политики - основного функционального звена государственной экономической и социальной политики УР.

Лучшие инвестиционные стратегии - программа, место и сроки прежде всего в снижении доли государственного сектора. Монетарные власти США и Европы, напротив, постепенно отказываются от политики.

.

Проблемы и перспективы инвестиционной политики (в студии Андрей Назаров)