Антикризисное управление - Кафедра Менеджмента и

Президент посещает профессионально-техническое учебное заведение, встречается с исполнительным директором Президент Пак осмотрела классные комнаты и производственные помещения, сопровождаемая швейцарским президентом Дидье Буркхальтером и его супругой. В школе она была прежде всего проинформирована Бернхардом Пульвером, членом Управляющего Совета кантона Берн, а затем встретилась с директором Соней Моргенегг-Марти, чтобы поговорить о профессиональном образовании и системах обучения, а также текущих условиях в школе. Она осмотрела классы компьютерного языка и вычислительных машин и пообщалась со студентами. На встрече под председательством директора , президент Пак и ее швейцарский коллега обсудили меры по укреплению сотрудничества в области профессионального обучения и подготовки между Кореей и Швейцарией. Визит президента Пак в был организован для того, чтобы представить ее администрации эталон, относительно которого они могли бы выстраивать корейские школы профессиональной подготовки. Корея пытается развивать систематическую систему профессионального образования, которая признает авторитет специализированных технических экспертов и пытается изыскать возможности расширить сотрудничество между Кореей и Швейцарией в этой связи. Чонг Ва Дэ пояснил, что ее визит заложил основу для будущих отношений между двумя странами в сфере профессионального образования, тем более что и Корея, и Швейцария достигли экономического развития засчет поощрения талантливых человеческих ресурсов, несмотря на отсутствие природных богатств.

Базовая кафедра экономики и менеджмента (Базовая кафедра ЭиМ)

Транскрипт 1 Главе 1 Развитие профессионального образования в условиях рыночных отношений . Этот капитал складывается из природных способностей отдельного человека и может быть увеличен в процессе образования, профессиональной подготовки, приобретения опыта работы. Затраты времени и денежных средств, необходимые для получения образования и профессиональной подготовки, можно рассматривать как инвестиции в человеческий капитал.

Как и любой другой вид инвестиций, инвестиции в образование сотрудников должны приносить прибыль и или приводить к достижению другого полезного эффекта.

подготовки бакалавра по направлению «Менеджмент» профиль Цель дисциплины освоения учебной дисциплины инвестиции являются изучение мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК);.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Рациональная дифференциация системы образования на уровни 2. Этот этап определен периодом начала реализации концепции очередного этапа реформирования системы образования Российской Федерации. В настоящее время можно констатировать, что осуществлен переход от унитарного, единообразного образования к образованию по выбору.

Существенно расширилось применение технологий развивающего обучения; в работе педагогов перестают доминировать репродуктивные методы обучения. Переход к многообразию образовательных учреждений, усиление дифференциации и индивидуализации образования позволяют действительно реализовать специфические запросы обучающихся разнообразных социальных групп и объединений. Обучающиеся и их родители становятся полноправными субъектами образовательного процесса. Таким образом, в России сегодня сделаны важнейшие шаги по переходу на новую парадигму образования: Одновременно с изменением содержания, форм и методов образования, со структурной перестройкой сети образовательных учреждений на новых основаниях развиваются, перестраиваются ресурсные и сервисные механизмы.

Существенные преобразования произошли в области управления образованием. Еще недавно управление образованием строилось по вертикально-иерархической схеме. Децентрализация, распределение компетенций, регионализация управления, широкое привлечение общественных структур и развитие программно-целевого метода ознаменовали переход к гибкой функциональной модели управления образованием в России. Что касается образования кадрового педагогического потенциала, то оно обеспечено переходом на многоуровневую систему педагогического образования, усилившую ориентацию учреждений повышения квалификации на реальные запросы педагогов, а также попытками введения стимулирующей системы оплаты труда работников образования.

Уровень графических умений ЭГ 19 В то же время интеграция учреждений профессионального образования только на организационно-структурном уровне является необходимым, но недостаточным условием эффективного функционирования образовательного кластера. Наряду с проводимыми организационно-структурными переменами требуются и содержательные преобразования в системе подготовки специалистов, а также поиск новых форм и методик на всех этапах этой работы.

Функционирование образовательного кластера оказывает влияние на процесс подготовки специалистов в вузе, на входе в подсистему высшего профессионального образования комплектуются группы студентов, заметно различающихся между собой:

Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов .. активов , управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений.

Ленинский р-н Белогорский р-н, Нижнегорский р-н Наличие территорий с разным уровнем развития является причиной их дальнейшей сегрегации вследствие активного перераспределения ресурсов в пользу крупных городов и мощных экономических центров, углубляя отсталость остальных территорий и усиливая монофункциональность малых населенных пунктов. Разница в потенциалах приводит к большим разрывам в уровне социального развития территорий, что, в свою очередь, усиливает миграционные процессы и ухудшает демографический потенциал менее развитых субрегионов.

Разнообразие направлений экономической специализации АРК создает предпосылки для стабильного экономического, социально ориентированного развития региона, однако порождает и проблемы, связанные с определением его адекватного места во внутриукраинском и международном разделении труда. Анализ динамики показателей социально-экономического развития АРК в условиях отраслевой специализации региона, которая сложилась в последние десятилетия, позволяет выделить ряд следующих системных проблем социально-экономического комплекса республики: Неравномерность размещения имеющегося природно-ресурсного, производственного, туристическо-рекреационного, транзитно-транспортного, трудового и социального потенциала территорий АРК определяет их специализацию и разделение по функциональным признакам на рекреационные, промышленные и аграрные субрегионы, что неизбежно усиливает диспропорциональность социально-экономического развития в пределах АРК.

Происходит активное перераспределение ресурсов в пользу крупных городов и мощных локальных монофункциональных экономических центров. Растущая диспропорциональность социально-экономического развития территорий полуострова усиливается экономической отсталостью проблемных субрегионов, обусловливает дотационность бюджетов и обостряет социальную ситуацию на территории большинства административно-территориальных единиц АРК. Конкурентоспособность санаторно-курортного и туристического комплексов далее - СКТК АРК по сравнению с панъевропейскими зонами отдыха, туризма и реабилитации неуклонно падает.

Конкурентные позиции Крыма по сравнению с ближайшими зарубежными курортными зонами дополнительно ухудшает нерациональное соотношение между качеством предоставляемых туристско-рекреационных услуг и агрессивной ценовой политикой ориентированной исключительно на рост цен со стороны представителей данных зон. Ситуацию усложняют устаревшая материально-техническая база, высокий уровень изношенности основных производственных фондов и устаревшие технологии; высокие показатели энерго- и ресурсоемкости промышленного производства; доминирование производства сырья, полуфабрикатов и продукции промежуточного потребления; низкий уровень товарной диверсификации промышленного производства.

Неудовлетворительным остается уровень внедрения энергосберегающих технологий, технологических инноваций и мер по экологизации производства на промышленных предприятиях АРК. Высоким является уровень энергозависимости экономики АРК, что обусловлено удаленностью региона от центров энергоснабжения Украины и значительными потерями в сетях при передаче электроэнергии, истощением существующих месторождений топливно-энергетических ископаемых и малоинтенсивным освоением углеводородных ресурсов, разработкой новых залежей на шельфе Черного и Азовского морей, недостаточным использованием промышленной переработки отходов и"экологической" энергетики.

Сельскохозяйственный комплекс ориентирован на обеспечение продукцией растениеводства и животноводства преимущественно локальных внутренних рынков, которые обслуживают СКТК.

ОСОБЕННОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО КВАЛИФИКАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РАБОЧЕЙ СИЛЫ

Экономическое развитие и профессиональное образование. Функционирование и развитие профессионального образования как социально-экономической подсистемы. Теоретические основы анализа образовательных услуг и распределения полезных эффектов между их потребителями.

Венчурные фонды Профессиональные инвестиционные организации (как правило, с четкой специализацией), финансирующие.

.

.

Формирование благоприятного инвестиционного климата 9) организация системы образования и профессиональной подготовки лиц, желающих.

.

.

перехода к идеологии социальных инвестиций, отвечающих . ям: вознаграждение и мотивация, профессиональная подготовка и развитие персонала.

.